вторник, 15 августа 2017 г.

НАШИ курорты/ ПД ЧБ "Кружева"


Привет-привет))

Сегодня покажу вам мое вдохновение к заданию №15 "Сны о море.." в блоге "Кружева")

Вы может быть уже видели работы других участниц. Они невероятно красивые!Правда же?)Надеюсь моя фото-папка вам тоже понравится. 


В ней много кармашков под фото или меморабилию, есть местечки под неформатные фото или, может быть,карту...Сокровищ)))) 
Честно скаазать, когда соглашалась стать Приглашенным Дизайнером ни разу не задумалась, что мне пришлют подарочек в виде шикарного набора бумаги да еще и морской!Да еще и не просто морской, а прям..НАШУ!!! С привязкой именно к нашим курортным городам. Это же просто невероятно! Больше не надо гадать как оформить фото с Крыма, Сочи и Кавказа. Достаточно взять набор бумаги как тот, из которого творила я и " дело в шляпе")))Я уже даже знаю кому подарю эту фотопапку и кто точно оценит сочинско-крымский мотив бумаги.А уж обьемная конструкция однозначно приведет в восторг малыша. Помнится, будущие обладатели фотопапочки делали пару панорамных снимок моря на закате и с друзьями. Так что поп-ап придется к месту) Ааааааа....Тоже на море захотелось)))) Пойду искать путевку в теплые края. Чего и вам желаю!!!!!
Небольшой поп-ап..Так и хочется снизу панораму моря, а сверху-бескрайнего неба)
Вот такая красота)))
Покажусь с ней вот тут

2 комментария:

  1. И снова захотелось в отпуск! Спасибо за замечательную работу и участие в задании блога Креативность!)

    ОтветитьУдалить
  2. Классно как !!! Спасибо, за участие от блога Креативность.

    ОтветитьУдалить