четверг, 6 июля 2017 г.

Маленький Принц/ДК "Хоббит"

Всем привет-привет))
Отпуск закончился,а значит пора снова вступать в  ряды активных скраперов))
 К тому же, идей накопилось миллион)
В блоге "Хоббит" вышло супер-задание - "Красиво жить шить не запретишь!"
Это абсолютно творческое задание, поэтому будем рады не только скрап работам :)
Принимаются работы любого формата и темы, но ОЭ должны быть хорошо видны!
   а ОЭ у нас  - ткань в любом виде и объеме :)
Задание просто супер и сразу захотелось взять в руки..фетр! Если честно, я с ним на "Вы". С бумажками мне роднее и уютнее. Но что нас только скрап делать и чему только научится не заставит))) Вот недавно начала осваивать ткань в качестве обложек на блокноты и свидетельства о рождении. Одно из них я вам и покажу) Оно сшито на заказ для маленького Медвежонка,которого очень долго ждали и любят...ммм...Как Принца))



Надпись заэмбосила пудрой от Lindys. У них есть коллекция очень нежная из спреев и пудр. Спреи я не заценила и продала, а вот пудры там прекрасно подходят для детских работ)
 На фетр я пришила-приклеила немного бумажных подложек, супер нежные высечки от Скрапмира 
 

Вот такая нежность у меня получилась)Спасибо,что заглянули)
Покажусь в Галерее


2 комментария:

  1. Спасибо, что творите с материалами ТМ ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень сочная получилась работа!!!! благодарим за выбор материалов TM ScrapMir!!!

    ОтветитьУдалить