суббота, 14 апреля 2018 г.

Жемчужный перелив

Привет-привет))
Покажу сегодня вот такую воздушную белоснежно-золотую хрустальную красоту))

Книга отзывов и предложений для основного банкетного зала Дворца бракосочетаний нашего города создавалась в комплект ко второй-для зала регистраций. Чем необычна эта книга лично для меня? Во-первых, это не просто заказчики, это серьезная организация. Книга всегда на виду, ее постоянно теребят и используют. Это не просто вклеил фото и положил на полку. Поэтому мне было,честно!, страшно. Просто страшно, что " а вдруг корешок не выдержит, а вдруг что-то отлетит". Но, как говорится, глаза боятся-а руки делают. Корешок я осилила, требование в виде рамочки твердой на обложке тоже. Интерьер во Дворце очень красивый:белые тона, умеренная позолота и множество зеркальных элементов. Поэтому и в оформлении я постаралась отразить все это богатство и нежность)
 
 
 
 

 
 
 
 

 Внутри логотип "Дворца бракосочетания" на казахском языке, который является государственным. И крепеж для ручки и , собственно, сама ручка. Чтобы не потерялась в процессе эксплуатации.
 

Решила я принять участие в таком красивом задании 
В работе мноооооого-мнооооооооооооого жемчужинок)))Ух как я запарилась клеить как я их долго клеила)))

И еще приму участие в задании от любимого блога "Секрет вдохновения"
Из ОЭ у меня тут белый, полянка цветочная, рамочки, ткань и лепнина.Да и много чего еще)))Золотые акценты,например

И в задании "Вишенка на торте" приму участие. В моем случае это плоские цветочки,которые я люблю подпихивать везде для обьема и золотые тычинки.Как то со всеми ними вместе всегда становится все обьемнее-симпатичнее и какое-то..законченное что ли)


6 комментариев:

  1. Белоснежное облако нежности и красоты! Все торжественно и величественно, все как и должно быть для Дворца бракосочетания! Наталья, спасибо вам за вдохновение и участие в наших заданиях, блог Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая книга. В так и замечания не хотелось бы писать, только приятные отзывы. Очаровптельная работа,
    Спасибо, что творите с блогом Spring Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Такая лёгкая и воздушная работа, очень красива книга! Спасибо за участие в нашем задании от блога Spring Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая и торжественная работа! Спасибо от блога Секрет Вдохновения за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  5. Нежная и красивая работа! Спасибо от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить