среда, 17 января 2018 г.

Кулинарная книга /ДК "Бумажный уголок"

Привет-привет!!
Ну что, все отдохнули от новогодних пиршеств??) Лично у меня за их время возникла острая необходимость записывтаь куда-то новые рецепты салатиков, сладостей и вторых блюд. А так как я неуемный скрапер, то на свет появилась уютная кулинарная книга из нашей коллекции "Кулинарное искусство"
В ход пошла и бумага, и карточки и фишка) А еще немного крафта, сделанный с нуля блок страничек и даже немножко фатина)
 

 Ягодки сладкие,сочные....
 
 А еще!!В ход у меня пошла даже керамическая ложечка. Она осталась от моей любимой кружки, кружка разбилась, а ложка осталась. Вот, нашла свое местечко)
 
 
Наши карточки просто огонь!!И чтобы мы без низ делали?)))А еще видите ленточку?Туда прекрасно входит ручка или карандаш. Чтобы сразу было чем записать рецепты и не искать пишущее средство по всему дому)
 
 
 А теперь перейдем к внутреннему убранству наполнению.кулинарной книжечки.Начинаем сразу со вторых блюд, т.к. их готовим чаще,чем супы.
 
 
 Карточка бьет не в бровь, а в глаз))))Мы,женщины, такие,ага)
 Вкусняяяшкиии....
Ну и супчики... 
 
 Вот такая вкуснятина скраповая и полезная у меня получилась)))
Поучаствую в задании "Уютное". Что как не рецепты и умопомрачительные ароматы с кухни создают уют в доме?)

В Блокнотном задании отмечусь


1 комментарий:

  1. Аппетитная кулинарочка!У скраперов все в ход идет))) и ложки и вилки)Спасибо от Креатив Артшопп)

    ОтветитьУдалить