вторник, 26 декабря 2017 г.

Нежная "Чудесная" девочка/ДК "Бумажный уголок"

Привет-привет))
А помните в самом начале сентября я показывала вам блокнотик для мальчика?Так вот идея так понравилась мамочкам, что мне тут же заказали блокнот для девочки))) Он у меня вышел очень нежным и по-настоящему девчачьи. А эта кошечка? У каждой девочки должна быть такая пушистая подружка))Вообще заметила, что меня "пробивает" на работы периодами: то хочется одну нежность делать для девочек, то озорные работы для мальчиков, то брутальность или  что-то прям этакое) А у вас такое бывает?Или это просто осенние веяние, когда хочетсся все и сразу успеть и сделать, и показать-рассказать?

 Корешок я украсила гипюром

 А внутри спрятались вот такие странички из двух оттенков розового
И мои любимые детальки. Чипик я покрыла нежной пудрой
 А вот и фишка-кошечка

 Слои-слои-слои...Однозначно, они придают шарм




И какая ж работа девчачья без бабочек???Вообще никуда без них))







Комментариев нет:

Отправить комментарий