вторник, 7 ноября 2017 г.

Зоопарк СП "Альбом в коробке"/ДК "Бумажный уголок"

Привет-привет)
Наконец-то начался наш СП!!!Я так ждала момента, чтобы показать мой альбомчик) Размера он 16х19 под стандартные фотографии 10х15. Мне посчастливилось работатьс  новой коллекцией "Зоопарк" и знаете что я вам скажу?Это одна из лучших детских коллекций на моей памяти))) А цветовая гамма?!Это же просто восторг!! Не буду вас томить и покажу мой первый разворот. Я решила его сделать зеркальным. Закрывается все на клапанах и шнурочках)

На первой страничке у меня гордо восседает попугай)
 
 
 При открывании мы найдем местечко для записей) Альбом полон сюрпризов!
 
 На этой страничке у меня получился интересный эффект: прозрачные дотсы сделали конфетти на карточке более живыми и она заиграла новыми красками)))
 Теперь посмотрим вторую страничку. Здесь у меня самая взаправдошная касса) Хитрый носорожик заигрывает с новыми посетителями и так и жаждет с ними поиграть)
 Неведомая жар-птица оставила на входе свое перо, как символ того, что чудеса бродят где-то рядом.
 
В качестве шейкера у меня крыша чипика. Почему б и нет?
Крыши тоже могут быть веселыми))
  А при открывании на клапане спрятан кармашек, в который можно вложить карточки для записей или дополнительные фотографии.
Очень хочу посмотреть ваши развороты, так интересно куда фантазия заведет Вас)))
П.С. Чуть не забыла показать видео по созданию одной из страничек))


Комментариев нет:

Отправить комментарий