среда, 10 мая 2017 г.

Заявка в ДК

Доброго вечера) 
Сегодня я с еще одним постом. На этот раз я все-таки рискну подать заявку в ДК "Eco Paper"
Меня зовут Наталья и живу я в прекрасном городе Усть-Каменогорск. Свой активный скрап-путь начала летом прошлого года. Поэтому и работы покажу примерно с того же времени,чтобы показать свой прогресс. Как бы нескромно это не звучало) Да, я не именитый дизайнер с сотнями подписчиков, не веду пока что вебинары на тысячи человек. У меня это все впереди. Тем более наконец-то пришел штатив для камеры и я смогу снимать видеообзоры и мастер-классы. А еще у меня есть огромное желание вдохновлять людей творить в эко-стиле, оторваться от "модного" и обратить свой взгляд на наше, на родное, на природное. Что такое работа в дизайн-команде мне знакомо. Об этом может свидетельствовать панелька справа) Очень люблю ту атмосферу семейного тепла и уюта, которая царит в моих ынешних дизайн-командах. Та поддержка и заряд творческой энергии, которая вдохновляет творить даже там, где ты никогда не пробовала свои силы и идти теми тропками, ступить на которые боялась) 

 Я очень люблю все, что связано с деревьями, травами в принципе, но в скрапе начала их делать совсем недавно. Первой работой были шоколадницы для воспитателей в детском саду аж в августе прошлого года. Тогда у меня не было особо эко материалов и я творила" из того что было" 
Потом я пыталась сделать осенний эко-блокнот
И даже что-то этакое на коре сотворилось у меня)
И вот такая невероятная обложка для тревел-бука . Жаль,  я тогда о рустике и  эко-стиле только мечтала...Иначе б внутри совсем иная "начинка"была)
И из этой ж серии очень мной любимая открытка к Новому году
И даже новогодние пиршества не ускользнули от моих порывов сделать этот праздник еще более уютным и природным)
И еще немного нежности
А потом я наконец-таки смогла купить коллекцию от ФабрикиДекору "Ботаника" и понеслось....Моя душа просто пела от вырезалок: травинки, листочки, ягодки...
И родилась у меня вот такая коробочка
А потом и ...Лесная страничка, которую я делала для конкурса "Прорыв" (по ссылке больше фото). Я ее уже люблю. Она и летняя, и душевная. Я на нее смотрю и настроение прям поднимается и как то так уютно что ли становится на душе. Вот даже словами не передать. Это как...Вот стоишь в поле на лугу...А рядом лес, птички поют. А ты босиком, ощущаешь каждую травинку, а ветер колышет волосы и доносит запах разнотравья...Вот так я ощущаю страничку...Да и экостиль в принципе. И работы в этом стиле должны стараться передать эту атмосферу. То состояние единения с природой и какого-то простого счастья, о котором мы в каменных городских джунглях просто забываем.
 
 
 
А еще страничка так меня вдохновила, что я и блокнот себе сделала. Старый как раз заканчивается. Поэтому совсем скоро я буду каждый день любоваться на природное чудо и осознавать, что жизнь-это прекрасно). А еще он один из тех вещей, которые не были сделаны ни для одной из ДК в которых я состою на сегодняшний момент (срок дизайнерства в 2х из них подходит к концу в июне месяце). Блокнот сделан просто для души и...для набора в ДК. Такое со мной второй раз в жизни) Так что вы первые, кто его увидел.
 
 
 
 
К моему огромному сожалению невероятно красивые коллекции "EcoPaper" в мой край видимо дойдут не скоро. Поэтому и похвастать работами из них я пока что не могу. Но они у меня однозначно будут! И я смогу вновь окунуться в мир лета, запах травы и веры в то, что Жизнь хороша со всех сторон)
Вы всегда можете посмотреть еще больше моих работ в инстаграмме https://www.instagram.com/karelinka_obukhova/

Комментариев нет:

Отправить комментарий