понедельник, 13 февраля 2017 г.

Настоящему мужчине

Привет-привет)
А у нас в "Арт Кладовой"  вышло новое задание) Обязательно загляните, тем более, что у нас сменился дизайн) Ну и...я этому рада! (Пропустим тот момент, что дизайн и все баннерки и прочее делала я:)) В общем, велкам на новоселье!
Мужчины...Мужчины...Куда мы без них? Как бы феминистки не старались, а без мужчин плохо) Лично для меня у мужчины должны быть "золотые руки и сердце". Как-то неумеху я рядом с собой не представляю) Ну и в конце концов, если я научилась готовить, почему бы ему не научится чинить краны и приборы?)
И по заданию я как раз сделала меджик-бокс для такого мужчины - золоторукого мастера, который любит копаться в моторах и возвращает их к жизни

Покажу коробочку со всех сторон. Отштампованные "бочкА"











Комментариев нет:

Отправить комментарий