суббота, 10 декабря 2016 г.

Задание от меня)

Всем отличного настроения!
Сегодня я поделюсь с вами своим первым в жизни заданием в моем любимом Зайке)
Сперва покажу вооооот такую красивучую палитру


Красота же?) Я прям влюблена в каждый ее пиксель. Предлагаю влюбится и вам! 
Например, в наши ОЭ: бирюзовый (голубой) и белый цвета как основные, золотой( или серебро) как акцент. 
И тема: зима (новый год)
Можете творить что угодно, главное, чтобы соблюдалась цветовая гамма и тематика. В конце концов, зачем нам какие-то ограничения. 
Верно?)
У меня получились мамины сокровища и открытка как дополнение.  Немного детская бумага добавила прям именно ту изюминку, которую я всегда жду от грядущего праздника: ощущение детства. А гора подарков...мммм...Прям не терпится самой положить их под пушистую елочку и увидеть счастливые глаза родных.
А что вы приготовили под елочку или планируете? Делитесь в комментариях. давайте мечтать вместе)
 
  
 
 
  
 
 
  
    
И вот такая открыточка поздравительная
  
  
Повторю наши Э:
- бирюзовый (голубой) и белый цвета как основные, золотой( или серебро) как акцент. 
- тема: зима (новый год)
С нетерпением жду ваших работ! И с наступающим вас Новым годом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий