воскресенье, 12 июня 2016 г.

CAS или ОБОЖЕМОЙЧТОЯТВОРЮ

Привет-привет))
Вот именно с такими мыслями я делала эту открыточку)Об СП от блога "Мухи творчества"узнала недавно. Два этапа пропустила, ну хоть на третьем присоединюсь)
В общем, в субботу мне пришли новые ножи. И один из них так и просился в работу и сделать с ним что-нибудь этакое...Простое...Цветное...И красивое!!Получилось или нет-судить не мне уже. Но вроде имеет право на жизнь)) Удивилась, насколько стиль этот сложный. Вот реально!Проще цветов наляпать, кружева добавить и чипик покрасить... Чем создать одну работу в стиле CAS



Надеюсь,вам моя  работа понравится)


2 комментария:

  1. Очень красивая открытка, жаль что не в цвете ОЭ, но идея шикарная и открытка чудесная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Ну-вот я лох блин.Увидела слово вырубка и на радостях ускакали мысли...Н-че я наверстаю!))

      Удалить