суббота, 21 мая 2016 г.

Переплет не переплет,а что-то отличное от ручного)


Вот такими словами я начну свой пост про переплет для своего блокнота)Привет!

Почему отличное?Потому что все стараются делают вручную...А  я ж как многие-с долгостроем и свои странички и разделители готовила под существующую тетрадь на кольцах. То есть была тетрадь и в нее листы вставлялись. Ну и я в нее решила свой блокнотик сделать. Так что я  лентяйка среди мастериц однако. Была загвоздка, конечно. Я не смогла механизм отодрать от корочки и пришлось под него листы бумаги заправлять форзацные. Так что вот так как то вышло.

В принципе достаточно аккуратно вышло (далеко от идеала,но и не стрем совсем). И да, ткань для обложки я уже натянула и жду выхода следующего этапа! Форзацы пока пустые. Потом по ходу эксплуатации может еще чего добавлю)

4 комментария:

  1. Ох, Натали, схитрила однако)))) Но все равно планеру быть! Как по мне получилось очень даже аккуратно ;) Да, такой механизм отодрать практически нереально без ущерба механизму или обложке... Так что решение было приято правильным ;) А главное, чтоб тебе нравился))) Спасибо, что продолжаешь с нами!

    ОтветитьУдалить
  2. Упрощение с одной стороны повлекло загвоздку с другой))) Но получилось аккуратно!
    Спасибо за участие в нашем проекте! Ждем в следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, для такой непростой работы нужен мужчина с инструментами)) Конечно, если бы вам сняли механизм, а потом установили на новую обложку, -вам просто было бы удобнее делать манипуляции с обложкой и форзацами. Но вы самостоятельно справились очень даже хорошо. Спасибо за участие в проекте "Блокнот"!

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж, поработали вы!) Действительно - кто не знает - не отличит, что это не родные форзацы! Молодец!)

    ОтветитьУдалить