понедельник, 7 декабря 2015 г.

А напоследок я скажу...Или 5 этап наступает на пятки.

Ну вот и все...Заключительный этап совместного проекта...Как-то момент последнего задания представлялся таким далеким...а оказался таким скорым(Эх, последний раз публикую баннер моего первого СП,в  котором я принимала участие.
Спасибо девочкам-организаторам...За то,что верили в  нас, показали что и с чем "едят"и что мы можем сделать то,что когда-то казалось небываемым. А еще спасибо моим девочкам: Даша, Наташа,Ирина, Марина,Вика, Гульмира...Я без вас сдулась бы еще на 2 этапе...И вообще б забросила спреи с  красками. Мы с вами умочки!!Дошли до победного и пережив по триста скрап-кризисов и выкинув тонну не получившихся вариантов мы смогли вырасти и стать лучше,чем мы были вначале. Люблю вас!
Ну и работа...Небольшая такая...С милым котиком...Влюбилась в эту коллекцию. В подоснове-остатки от разных коллекций, спреи от Линдис и пудра для эмбоссинга от них же. Где-то видно кусочек текстурного рисунка. В этот раз удержалась от супер-наворотов. Вроде получилось) Ну и да, это мой  разделитель для планера...Для раздела про "Мамины сокровища"
(Очередной,да. Но ваять новогоднюю тему не хочется, открытки и прочее-тоже). 


Надеюсь, было приятно рассматривать) До новых встреч!!!

4 комментария:

  1. милашечный получился)
    это был первый СП, но не последний, я уверена! так что не грустим, а набираемся сил и вдохновения на новые подвиги ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо)Мне тож нравится сильно,что рдкость

      Удалить